четверг, 24 марта 2011 г.

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ!!!

Я только сейчас поняла какие же мы все эгоисты, самовлюбленные, хитрые, наглые эгоисты. Мы исконно твердим что Я не жадный, я верный, я справедливый, добрый отзывчивый... но для кого????  Мы существуем в своем маленьком мире, и смотрим или вперед, или под ноги, или вверх, а повернуться назад, или вправо, лево у нас или нет сил, или уверенности или желания. Сегодня мне довелось это сделать... и я увидела людей! замечу, не смотря на их возраст... которые очень нуждаються в помощи. У них нет мамы или папы которые смогут купить вам одежду, еду, дать деньги что погулять... у них нет самого родного, того что при любой проблеме поймет, утешит, если вам стало страшно ночью, вы идёте к маме, плачетесь когда вас бросил парень, советуетесь когда незнаете что подарить девочке... а они этого не могут. Они вынуждены жить по течению, вечно в армии, без личного Я! Они не мечтаю о Гуччи, и неделях высокой моды, они не думают о Манхэттане и Лобутенах. Для них в радость прожить еще один день, проснуться еще раз утром. 

Я волонтер, имею два сертификата, и я вообще ничего не делаю для них. Именно с этого дня я хочу начать акцию помощи таким деткам. По этому все кто заходят сюда и читают, очень прошу, пишите и помогайте.

Приносите вещи, книжки, игрушки, журналы, диски, кассеты, старые вещи но рабочие, одежду... сумки... абсолютно всё чем вы можете поделиться, покажите что вы не черствые а вы всё еще люди. Самое страшное быть безразличным... Ведь на их месте могли быть и мы.    

Я ЖДУ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И КОНЕЧНО ПОМОЩИ!

15 комментариев:

  1. Трогательно,ты действительно
    очень заботливая

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Я надеюсь что вы тоже не останетесь безразличными.

    Нести куда скажите я подойду и заберу.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,давно мечтала это сделать,
    но как то не ришалась,ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Я так же поступила,
    собрала у себя и у всех подруг,
    не нужные вещи и отнесла в
    детский дом...это благородно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и здорово. мой скайп antar-17 как что-то соберете, даже самую малость. Маленький пакетик, напишите, я подбегу заберу.

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно,Ань...для всех это
    очень важно, спасибо тебе за точ то
    именно этим ты занялась!

    ОтветитьУдалить
  7. Люди!Отлекнитесь,ведь это может случится с каждым!
    Помогите пожайлуста!

    ОтветитьУдалить
  8. На жаль, ми живемо в дуальному світі з великою кількістю різнобічних ідей. Багато хто стоїть на порозі цих ідей і є маргіналами, але за допомогою небайдужих громадян ми дійсно можемо допомогти незахищеним верствам суспільства. Тому, даваймо почнемо міркувати про власне життя і наше місце серед усіх людей і допоможемо тим, хто так потребує нашої допомоги. Щиро вірю у успіх цієї акції і бажаю реалізації всіх планів і ідей ініціатора та членів організації!)

    ОтветитьУдалить
  9. Сестро я с тобой...я тоже порыскаю дома...реально ето все описаное задело,очень хочю помочь,ведь ты права таких детей множество и 85%из них находятся на улице невидя ничего а лишь мечтая ...(((так что ГАЙДА ДОПОМАГАТИ!!!Надеюсь будет много желающих принять участие в даной благотворительной акции...желаю удачки моя хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я рада что вы не безразличны, что вас тоже волнует жизнь тех кто одинок. Мне кажется делать добро бескорыстно, это самое высшее удовольствие в жизни.

    ОтветитьУдалить
  11. Так куда нести =_)))) это Русик=)

    ОтветитьУдалить
  12. ооо моя ж ты девочка...много небезразличных людей собрала!
    горжусь...)
    твоя сестро)

    ОтветитьУдалить
  13. Евгения Уткина26 марта 2011 г. в 10:09

    Да, Ань,да!
    Ты молодец!
    я обязательно что-то найду...

    ОтветитьУдалить
  14. а ты молодец!не каждый может так поступить как делаешь ты!!!удачи тебе в этом начинании!ты счастливая тем что можешь это!что то мне подсказывает, что ты далеко не одна в желании помочь и не одна по жизни...ведь, чтоб понять как быть одному тяжело и больно нужно иметь человека которого очень боишься потерять...будем смотреть, что получится!

    ОтветитьУдалить