понедельник, 28 марта 2011 г.

КичЭн)

В любой женщине Богом заложены инстинкты сохранения очага. Очаг может быть целостным только при наличии добытчика в семье... а именно сильного и брутального мужчины, а чтоб он был таковым стоит кормить его от сердца и без жадности.

Меня Боженька обделил даром хозяюшки и послал меня.... на тропу карьеры) Но я не из тех кто сдается, за швейную машинку я себя усадила, теперь и на кухню перебралась. И солнышко, это только ради тебя=*

Что ж, поделюсь ка я с вами самым старим и моим любимым рецептом моей прабабушки)

ДАМСКИЕ ПАЛЬЧИКИ
Делаем тесто)
1. Мы покупаем маслице или маргарин, хороший и смотрим срок годности!!!! Заботимся о наших мальчиках.

2. Берем купленный продукт и ложим в кастрюлю с водой. И ставим на огонь. Дожидаемся пока  продукт полностью растает.

3. Ищем на кухне муку и начинаем всыпать в получившуюся массу из маргарина ( масла) и воды и очеь очень очень быстро перемешиваем, так что советую отжаться перед этим)

4. Получившеюся массу мы размазываем по стенке миски и ставим остывать. 

5. А сейчас преступим в самому вкусненькому... КРЕМ=)

6. Опять же, заранее купив сметану (любой процент), мы берем чистенькую тарелочку и туда выкладываем сметану.

7. Начинаем искать сахарную пудру.... и не находим, тогда берем сахар и взбиваем в кофемолке. Тогда смешиваем по вкусу. Я люблю не сладкое. 


8. После этого возвращаемся к нашей кашей размазанной по стенкам=)))

9. Чтоб продолжить готовку нам нужны три яичка, помойте их и первое разбейте в кашицу. И одновременно с тем взбивайте миксером, потом второе и потом третье яичко.

10. Чтоб закончить тщательно, ОЧЕНЬ тщательно взбивайте. 

11. На противень выкладываем бумажку чтоб не подгорало.


12. Если у вас дома есть отсаживатель то вам повезло, у меня его нет и я воспользовалась пакетом из-под молока. Мы туда вкладываем тесто, и чем побольше.


13. И начинаем делать пальчики. Но если вы хотите сделать иные формочки то удачи, я бы хотела увидеть фото) очень интересно.


14. Вот что у нас и получается. 
Кто не любит сладкое, то можно кушать и так, моему братику они приходятся по душе=)



15. Красивые пресные штучки мы начинаем макать в наш крем, со всех сторон. Самое важное не макать пальцы в крем, а то потом ничего не останется =)))

ТАК ЧТО ПРИЯТНОГО ВАМ АППЕТИТА ЛЮБИМЫЕ ПАРНИ!



9 комментариев:

  1. спасибо,обезательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань,спасибо за рецепт,очень вкусно,мой паренёк их лопает и лопает!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм....Анэт,ты отлично получаеся на фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусно,крем сногшибательный,и тесто я полюбляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Класные пальчики,я их заострила...получилось в форме зиг-зага..младшому братишке они по душе!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично,просто фурор.....это просто вкуснятина, спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. ...помню как мы их уплетали...было вкусно!

    ОтветитьУдалить
  8. А ты красивая такая......

    ОтветитьУдалить
  9. сразу захотелось кушать))

    ОтветитьУдалить