четверг, 9 июня 2011 г.

Л Е Т О



Знаю, знаю я очень давно не писала, но не приходила ко мне та легкость полета мысли. Но сейчас вот, как-то призадумалась о том что такое лето?
Всю угрюмую зиму мы жадно вглядываемся в картинки с райских уголков Земли
, где круглый год кокосы, лазурь и горячий песок, и с приходом лета начинаем мечтать о снеговиках. Какой очевидный парадокс... не правда ли? Но вот та тонкая ниточка которая отличает эти два времени года. ЖЕНЩИНЫ! Мы начинаем загорать, оголятся, становимся добрее, доступнее и зимнему ПМС успешно махаем ручкой! Но вообще, для меня зимнее время это работа. Постоянное и сплошное усилие над жизнью и над собой. Строгий стиль, высокие каблуки, дрэсс-код будней, полноценный макияж, и ежедневное мытье головы.
И клянусь, когда наступают первые теплые деньки я, как можно скорей пытаюсь избавиться от всего этого женского груза, в прямом смысле слова. Каблуки в коробки (но не далеко), строгий стиль на самые дальние вешалки гардероба, и вуаля: пару легких маечек, шорты и... о да свобода нашему педикюру. От макияжа не осталось и следа и я умело пытаюсь ловить моськой лучики радиации с небес) Так что не стоит выходя гулять или просто в магазин пытаться себя слишком приукрасить, ЛЕТО сделает это за вас!

А вообще предлагаю это лето провести под лозунгом: " ни от чего отказываться не собираюсь и своего не упущу".

4 комментария:

  1. ну наконец-то надеюсь ты чаще будешь пополнять свой красивый блог,к тому же еще и интересный.

    ОтветитьУдалить
  2. лето,время отдыха.
    Хорошо написала,молодец

    ОтветитьУдалить
  3. ты такая красивая

    ОтветитьУдалить
  4. Классный лозунг!))

    ОтветитьУдалить