пятница, 10 июня 2011 г.

Что-то не то...


Я знаю что по правилам нужно быть всегда счастливым, как встретишь утро так его и проведешь. Но сегодня утро за окном встретило меня не палящим и назойливым солнцем, а чудной прохладной, влажным асфальтом... и ароматом дождика, наверное всё Запорожье молилось на такую погодку. Но в душе щемит от какой-то непонятно боли. 

И почему все самые ужасные новости сваливаются на наши замученные головы уже ближе к ночи? И сон как рукой снимает. Ты крутишься, вертишься, ходишь, пытаешься что-то посмотреть, а у тебя ни в одном глазу. 

И вообще, что такое ужасная новость? Она может зависеть от того о ком, о чем, про тебя или нет. И мысли о чем-то хорошем уже не помогают спастись и вылезти из микро-депрессии. Но вот я поняла, что не нужно ни от куда вылазить, мы люди живые и если у нас есть эмоции их нужно проявлять, иногда поплакать тоже полезно, глазки станут красивыми, или как меня всегда учила бабушка в детстве "после дождика всегда бывает солнышко". Не плохо и замкнуться в себе на недельку другую, побольше молчать, и улыбаться если это действительно искренне. После таких вот метаморфозов вашего сознания, вы обязательно наткнетесь на вещь, идею, мысль, музыку которая вас за волосы вытянет из этого болота! 

Айда быть живыми и делать то что хочется нам и не реагировать на окружения. Самое главное это Я сегодня и сейчас!!! И увенчаю ка я сегодняшний пост грустным smile-ом.


=(

Комментариев нет:

Отправить комментарий