понедельник, 27 июня 2011 г.

MUST HAVE

Мода - это очень "нестабильная" женщина. Весь слабый пол исконно старается ей подражать, за ней следовать и повторять.. НО( угнаться невозможно. И вопрос становиться ребром, а стоит ЛИ? Возможно мода это приходящее и уходящее, как временный флирт или новый парень? и тут я соглашусь. Ведь посмотрим сейчас на страницы нового Vogue, я, честно, его не читаю но иногда заглядываю в группу. И заметила тенденцию возврата предыдущих эпох. Длинные платья, высокая талия, джинсы-клёш всё это было. 


Как для меня, единственное что всегда должно быть стабильно в любой представительнице женского пола -  чувство стиля. Ведь то что нам диктуют подиумы Милана не может подчеркнуть индивидуальность каждой из нас, расставить правильные акценты фигуры и т.д. 

Я поклонница вечной классики. Черный, белый и красный это стабильные цвета моего гардероба. Для моей фигуры подходит строгий стиль брюк и юбки - карандаш. Иногда поддаюсь экспериментам но в рамках того что чувствую.

Так что девушки, не стоит бросаться на то что яркое и вроде как по моде. Изначально надо понять себя.

 Многие были удивлены платьем которое я выбрала для своего выпускного. Frejus     Но я выбрала то что я люблю и мне подходит, в этом платье можно пойти прогуляться или прийти на собеседование, в нём можно просто ходить на учебу. А вообще, я сторонник мысли что не платье должно украшать женщину, а женщина его. И мало кто мог подумать что на сборы я потратила всего 15 минут. Я уснула, меня мама разбудила за 20 мин. до выхода, я умылась, собрала волосы в строгий пучок, одела жемчуг, и капелька версаче. Из макияжа на мне был только тональный крем и туш. И как не странно, я услышала больше комплиментов чем девушки которые навесили на себя шторы, тонны косметики нанесли на лицо, волосы были похожи на сосульки от литров лака и каких-то вообще непонятных страз. 

Так что стоит запомнить что наша красота это здоровый сон, натуральные волосы и чистое личико. И поверьте, если бы вы были новогодней ёлкой то вам бы шло много бижутерии, а так как вы человек, то не стоит подражать Новогодним красавицам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий